Техническая часть
1. По какому временному периоду ведется игра?
На данный момент в игре осень 1999 года. В ходе экспериментов над Аркой Смерти, произошло смещение линий реальности, и почти все магическое население Британии оказалось под действием массового забвения.
2. На сколько сильно сюжет ушел от канона?
Сюжет нашего форума учитывает лишь события, произошедшие в мире вплоть до финальной битвы 1998 года.
3. Чем отличается мир вашего форума от мира, прописанного в каноне?
На нашем форуме более полно раскрываются многие аспекты; мы говорим "да" некоторым фактам, которые кто-то мог бы посчитать невозможными. На нашем форуме разрешена регистрация необычных персонажей, а так же магия не ограничивается лишь одним маханием палочки. Мы допускаем наличие иных способностей, наличия иных волшебников: шаманов, некромантов, вудуистов, ведьмаков, а так же вампиров, оборотней, перевертышей, и прочих тварей, которые в каноне абсолютно не были раскрыты.
4. Разрешит ли администрация зарегистрировать волшебника, отличающегося от остальных своими способностями, и происхождением?
Как было сказано выше – на нашем форуме разрешено наличие персонажей, которые в той, или иной, степени отличаются от остальных волшебников. Единственное условие – персонаж не должен быть Мери-Сью, а так же его способности и происхождение должны быть логически обоснованы. Мы против суперсильных Маш, и всемогущих Петь, у которых способности появились от простого "я хочу". Нет, если Вы желаете создать оригинального персонажа, то будьте готовы к тому, что Вас попросят обосновать, откуда у него тот, или иной, дар.
5. Могу ли я прийти родственником известного, или малоизвестного, канона?
Да, определенно, Вы можете прийти родственником к какому-либо канону, но не близким, а дальним, с указанием родства. Все чистокровные волшебники так, или иначе, в родстве друг с другом. Единственно, у нас не разрешена регистрация иностранных потомков Блэков, Малфоев, Гонтов, Поттеров, Уизли, Паркинсонов, Гринграссов. Вы можете являться дальним родственником, но никак не наследником одной из этих фамилий. Исключение: если игроки, носящие фамилии, приведенные выше, сами оставляют заявки на своих близких родственников, или вовсе не против внезапного родства.
6. Я хочу прийти персонажем, который в каноне был убит. Возможно ли это?
Возможно, если Вы крайне логично обоснуете тот факт, что Ваш персонаж выжил после Авады Темного Лорда, или иного факта. При логичном обосновании, а так же безумном желании, и, несомненно, Вашем уровне игры, АМС проекта может пойти на уступки, и несколько изменить канон в Вашу пользу. В любом случае, с этим вопросом Вы можете обратиться в гостевую, позвав Антонина Долохова.
7. На сколько строгий у вас отбор игроков?
Наша партия игровая, мы болеем за игру. Ну кто любит писать анкету, и потом еще неделю ее править? Мы не придираемся, не цепляемся к каждому слову, и просим лишь обосновать факты, которые могли нас смутить, да и только. В остальном анкеты проверяются быстро, и игроки принимаются практически моментально. Ведь мы все идем играть, не так ли?
8. Сколько времени дается на написание анкеты, а так же сколько времени дается на написание поста?
На написание анкеты дается ровно три дня. Возможно увеличить срок, обосновав причину. Амс тоже люди, и всегда готовы пойти на уступки своим игрокам.
На написание первого поста дается ровно неделя – за этот срок вполне реально найти соигрока, либо же написать в тему реал лайфа. Если в течение недели первый пост не будет написан, то ничего не случится, ведь не нам пинать Вас на игру.
На написание поста в сюжетный квест, в котором задействован Мастер, дается ровно 3 дня. В остальном у нас нет рамок по написанию постов. Однако, если Вы тянете с игрой более одного месяца, то Амс вправе поднять вопрос об освобождении Вашей роли и внешности.
9. Обязательно ли участие в сюжетных квестах? Кто такие квест-геймеры и реал-геймеры?
Нет, участие не обязательно. На нашем форуме существует два типа игроков: реал-геймеры, и квест-геймеры. Первый тип играет сюжет самостоятельно, не прося помощи у администрации. Для таких игроков существует отдельная тема, в которую они отписывают все свои наигранные события, а администрация вносит эти события в сюжет. Эти игроки, как правило, активные и инициативные, они сами решают, каким будет сюжет, и лишь ставят Амс в известность. Квест-геймеры – это тот тип игроков, которым необходимы квесты от Амс, а так же периодические напоминания о том, что они должны написать пост, либо же сделать что-то еще. Таких игроков Амс автоматически записывает во все квесты, однако они всегда могут отказаться от участия. Реал-геймеры так же могут принять участие в квесте от Амс. Подробно о каждом из типов в данной теме: Игроки: Квест-геймер, реал-геймер, канон и не канон.
Каждый игрок, зарегистрировавшийся на форуме, самостоятельно решает, к какому типу он относится. Для этого существует отдельная тема, в которой находится список всех игроков нашего форума, а так же пометка о том, к какому типу они относятся.
10. Каким образом у вас продвигается сюжет, и события, связанные с ним?
Раз в несколько дней, или же в неделю, – это зависит от наигранных событий, – на форум выкладывается сообщение от Ежедневного Пророка, в котором кратко описываются произошедшие события во всем мире. Задача игроков – прочитать, а так же принять какие-либо действия, дабы отреагировать на эти события. Либо же игроки могут не принимать никаких действий, и играть исключительно свой личный сюжет с партнером; опираясь, конечно же, на ситуацию в мире.
11. Я хочу взять неканона, и мне нужна стопроцентная гарантия того, что я сразу же вольюсь в игру и в сюжет. Если я захочу, администраторы напишут мне квест, и найдут соигроков?
В первую очередь Амс – это обычные люди, такие же, как и все. Мы не станем бросать все свои дела, форумные они, или же нет, и мчаться по первому Вашему зову, дабы придумать Вам сюжет, написать для этого квест, и за ручку привести соигроков. Вы берете неканона, и должны сами решить, каким видите его жизнь в мире. Так же от бесцельного сидения игра сама к Вам не придет. Наши игроки – инициативные люди, мы не привыкли развлекать тех, кто не в состоянии самостоятельно придумать сюжетную линию для своего персонажа. Вопли: "Мне не с кем играть" – здесь не действуют, ибо соигроки всегда найдутся, просто возможно Вы не предлагаете идей для игры?
12. Я хочу прийти на форум, и отыгрывать только высокий рейтинг со своим партнером, и, желательно, без участие в основном сюжете. Возможно ли это?
Возможно. Как было сказано выше, Вы вольны не принимать участие в сюжете, однако в своих постах Вы обязательно должны учитывать ту атмосферу, которая присутствует в мире на данный момент. В противном случае Ваши отыгрыши будут перенесены в АУ.
13. Я бы хотела зарегистрировать персонажа в Хогвартсе, возможно ли это?
Сожалею, но у нас ПостХог, и варианты игры в школе мы более не рассматриваем.
14.  Обязательно ли использовать птицу-тройку в постах (выделение текста жирным, курсивом, подчеркиванием)? Писать с заглавной буквы?
Мы не настаиваем, ибо игра ведется для Вашего удобства. Однако для комфорта Ваших соигроков этот момент лучше всего обговаривать с ними. Со стороны Амс никаких вопросов не будет, за исключением моментов, касающихся общих сюжетных квестов: в данных эпизодах наличие птицы-тройки, а так же заглавных букв в начале каждого предложения – рекомендуется.
15. На сколько строгий у вас отбор чистокровных неканонов?
Двери нашего форума открыты для любых персонажей, будь то канон, или неканон, включая чистокровный неканон. Однако, как было сказано выше, мы запрещаем приходить лишь родственникам известных чистокровных канонов (и неканонов), без предварительного согласования с амс и самим игроком. Однако, если вы желаете создать свой собственный род, то амс не станет препятствовать вашему решению, и позволит творить, не утруждаясь в росписи десятитысячного количества родственников, как это требуют на многих других форумах. Мы пропустим чистокровного неканона без расписанной родословной, но при условии, что после вливания в игру, в течение месяца, игрок распишет свой выдуманный род. Не досконально, но хотя бы поверхностно, чтобы другие игроки могли вкратце ознакомиться с чистокровным родом в нашем специальном справочнике.

Сюжет

1. Что происходит в вашем мире, и почему половина персонажей ничего не помнит?
Дело в том, что благодаря экспериментам со временем и его парадоксами, реальность, в которой все привыкли существовать, изменила свою линию, в следствие чего волшебное сообщество подверглось забвению и раскололось. Сейчас власть в мире у тех, кто живет и существует, позабыв о своих связях с другими людьми, и те волшебники, которые все помнят, объявлены вне закона, и правительство ведет охоту на них. Они вынуждены скрываться, сплотившись в тайную организацию "Закат", которая противостоит созданной правительством организации "Рассвет".
2. Я хочу, чтобы мой персонаж сохранил память. Обязательно ли для этого вступать в "Закат"? Или возможно существование "сам по себе"?
Разумеется, Вы вольны не вписывать своего персонажа ни в одну из организаций. Вы можете помнить все и всех, скрывать это, или же доверить кому-то свою тайну, - но осторожно, последствия могут быть непредсказуемы, - и при этом Вам совсем не обязательно состоять или сочувствовать "Закату". Играйте и существуйте в мире так, как комфортно именно Вам.

Код:
<!--HTML-->
<style type="text/css">
.punbb .post .post-author{
display: none;
}
.post-box{
margin-left: -210px !important;
}
</style>