Игроки: Квест-геймеры, реал-геймер, канон и не канон, и их место в нашем сюжете

На своей ролевой мы рады приветствовать приверженцев различного стиля игры или, так сказать, построения игровой системы; как игроков, привязанных к сюжету, и развивающих своего персонажа по квестовой линии, так и игроков, которые сами придумывают для себя квесты и сами влияют на сюжет.
Давайте разграничим эти две категории и более подробно поговорим о том, как, непосредственно, это происходит в игровом процессе.
И так, если вы привыкли к тому, что есть сюжетная линия, и квесты, в которые вас вовлекают АМС, а так же АМС вам помогают влиться в игру и напоминают о том, что в ту, или иную тему вы должны пост, то вы – квест-геймер (назовем это так). Для таких игроков у нас есть сюжет, с которым стоит ознакомиться, присутствует пассивный-мастеринг (то есть мы вводим игровое событие для всех, а вы его обыгрываете, периодически с присутствием Мастера); есть еще и общие квесты, которые периодически вводятся сюжетником и на участие в которых необходимо единоразово записаться в соответствующей теме. После этого, если квест так или иначе может вас заинтересовать, вы получите от АМС приглашение на участие в нем, и АМС будут вам напоминать о том, что подошла ваша очередь с постом, мотивировать вас на активную игру, подбирать вам соигроков и т.д. Так же, вы можете сами подать заявку на участие в квесте, даже текущем, и подключиться к нему в любой момент. Кроме этого у вас есть возможность заказать квест для себя лично, соответствующий всем вашим желаниям.


Теперь рассмотрим второй основной тип игроков, – реал-геймеры (реальщики). Реал-геймеры зачастую предпочитают самостоятельную игру в стиле реал-лайф без какого-либо стороннего вмешательства. Сами, исходя из характера своего персонажа, подстраиваются под текущие события, самостоятельно строят сюжетные ветки и развивают жизнь своих персонажей, и сами тем, или иным, образом влияют на сюжет. Если вы реал-геймер, то для вас так же есть соответствующая тема, в которой вы сообщаете АМС о том, как предположительно изменили ход общей игры и повлияли не только на сюжет тем, или иным, действием, но и на игровую реальность в целом (начиная от простых перемен погоды и заканчивая катаклизмами вселенских масштабов). При этом, общий сюжет игры для вас существует и никуда не девается, читая его, и те события, которые вводятся в игру пассивным-мастерингом, вы ориентируетесь в мире, его политике и во всем, что происходит, то есть – вы не существуете в своей личной реальности оторвано от мира, и если на дворе война, то будьте добры указывать это в своей игре. Вы так же можете записаться и в теме для квест-геймеров, и когда вводится тот, или иной, квест – самостоятельно оповещать команду АМС о своем участии в этом квесте. Кроме этого, естественно, можете и заказать для себя личный квест. Кстати, сообщать нам абсолютно обо всем, что происходит в жизни вашего персонажа, вы не обязаны. Если какие-то события, о которых вы пишите, никак не влияют на жизнь других персонажей, и сюжет в целом, (напр. личные отношения, мысли, тайны) – вы в праве не сообщать об этом.

Если же вы совершили какое-то событие, способное изменить ход сюжета (напр. убили другого персонажа или нпс) но не сообщили об этом в соответствующей орг. теме, АМС в праве не учитывать данное событие, не включать в сюжет и перенести вашу игру в раздел АУ.


Полагаю, теперь вы можете определиться, какой из типажей ролевого игрока ближе лично для вас и отнести себя либо к квест-геймерам либо к реалгеймерам, отметившись в соответствующей теме.

Так же мы хотим заметить, что если вы не хотите по каким-либо причинам принимать участие в том, или ином, текущем квесте, но при этом хотите так, или иначе, повлиять на развитие сюжета, и обыгрываемое событие, вы можете уведомить АМС лично или в соответствующей теме (где мы отчитываемся о том, как повлияли на игровой мир), написав вкратце, – как воспринял происходящее событие ваш персонаж, как отреагировал, как повлиял на сюжет тем, или иным действием.
Напр. в квесте отыгрывается боевка между ПС и ОФ, ваш персонаж мог проходить мимо, заметить что происходит (или аппарировать на место боя, увидеть бой и аппарировать тотчас в безопасное место) и после этого например сообщить Темному Лорду, или кому то из Ордена, о событиях, тем самым подключив новых игроков к квесту, но лично не принимая в нем участия. При этом вы можете по той же схеме писать оповещения почти о любом вмешательстве в ход игры, и о любых переменных, которые в нее вносит ваш персонаж.

Единственное что мы запрещаем, убивать персонажей таким образом (напр. "я проходил мимо, увидел в Кабаньей Голове ПС и заавадил всех").
Нет, простите, вы можете делать все, за исключением того, что нарушает здравую игровую логику. Если хотите кого-то авадить – отыгрывайте это событие и дайте соигроку шанс заавадить вас в ответ. Так же вы не должны указывать причину, почему пишите сжатую "отписку" о вмешательстве в игровое событие, но не обыгрываете тех действий, которые прописываете в случае, если у вас есть более трех текущих квестов, даже личных, в которых активно идет игра, а не лениво пишутся посты (мы понимаем что вы заняты и не можете разорваться на десять квестов разом, даже если вы ключевой персонаж). В противном случае, вам необходимо будет уведомить АМС о причине, почему вместо игры вы просто выдаете сухие факты в орг. теме. При этом, если у вас нет текущих квестов или их менее трех, АМС может отказать вам в привилегии без игры и реальных постов, не прописывая и не обыгрывая событие – влиять на саму игру, потому, что мы все же собрались для того, чтобы играть, а не писать "отписки".
Кроме этого, хотим заметить, что от квест-геймеров причины "а мне не нравится играть с ним" и аналогичные, кроме "квест нудный, но хочу повлиять на ход истории" – не принимаются. Но и писать "квест нудный" исключительно потому, что это хорошая отмазка, а другой вы не придумали – не рекомендуем. Если квест действительно "нудный", сюжетник получит об этом уведомление, сделает выводы, и будет работать на общее благо. А если весело всем, а для одного человека все квесты нудные, для АМС это уже причина задуматься отнюдь не над квестами. Вы должны понимать, что если как квест-геймер подписались на квесты, то будьте добры активно играть, если ваш персонаж записан на квест и ролевой мир нуждается в его участии.
От реал-геймеров мы принимаем причины "мне не нравится играть с ними" и аналогичные, ведь вы, как реал-геймер, сами выбираете, что вам играть, с кем это играть, и как это играть. Вас мы не записываем автоматом на квест, и не вовлекаем "принудительно" в сюжет. Мы лишь следим за тем, чтобы вы играли прописанный в анкете характер, а не мери и марти сью.


Теперь хотелось бы четко обрисовать некоторые игровые тонкости для двух других типов игроков: канон и не канон.
Если вы отыгрываете персонажа из канона, и вы квест-геймер, то тут все предельно ясно. Вы вовлечены в сюжет и АМС постоянно записывают вас на квесты, в которых требуется конкретно ваш персонаж, и кроме этого в соответствующей теме сообщает вам все игровые новости.
Если вы отыгрываете канонного персонажа, и при этом вы реал-геймер, то кроме сюжета, который у вас есть, и новостной ленты с текущими событиями, по которым вы можете ориентироваться касательно ситуации в мире, АМС в праве вас попросить принять участие в каком-то конкретном квесте, и если вы не желаете этого делать, мы настоятельно просим написать в соответствующей теме как ваш персонаж повлиял на развитие тех, или иных, событий, и благодаря вот такой вот "отписке" все же принять "пассивное" участие в квесте.
Если вы играете не каноном и вы квест-геймер, то мы вас так же активно вовлекаем в квесты и игровые события, как и персонажей канонов. Но, учитывая то, что ваш персонаж может серьезно повлиять на игру, в случае, если вы захотите покинуть проект, необходимо предупредить АМС за две недели до своего ухода. При таком печальном исходе событий, особенно, если ваш персонаж стал ключевым для сюжета, АМС в праве причислить вашего персонажа к "канонам" и передать его кому-то другому, или же вы должны будете полностью вывести своего персонажа из игры, а значит – убить. При желании, вы можете самостоятельно отыграть смерть персонажа, в противном случае АМС сами пропишут, как он умер, создадут соответствующую новость, и внесут вашего персонажа в некрологи. Такое достаточно своеобразное правило мы ввели потому, что на нашей ролевой каждый игрок скрупулезно строит жизнь своего персонажа, с кем-то дружит, общается, прописывает свою отдельную хронологию и историю, и, в случае, если из этой истории выпадет целая куча воспоминаний – всем игрокам будет дискомфортно и неприятно. Мы, увы, но не меняем весь сюжет из-за ухода одного игрока и не накладываем массовый обливиэйт на всех игроков форума. К этому просим отнестись с пониманием.
Те персонажи, которых мы выдаем по акции – изначально причислены к "канонам", даже если они не каноны, и в случае, если по тем, или иным, причинам вы решите снять роль и уйти с проекта – АМС оставляет за собой право передать другому игроку персонажа, за которого вы играли, и дальше развивать его судьбу, учитывая наигранное вами.
Если вы играете неканона, и при этом вы реал-геймер, то тут вопросов намного меньше. Играете вы на тех же правах, что и каноны (мы не проводим границ между каноном и не каноном, в своих игровых правах все персонажи равны и все являются частичкой нашего любимого мира). В случае же ухода с проекта, в зависимости от того, как ваш персонаж повлиял на игровой мир и сюжет – АМС в праве не учитывать его жизни на форуме и вовсе, перенеся все ваши отыгранные квесты и посты в соответствующий раздел, или же убить ваше детище (дать вам право отыграть его смерть).

Оригинальная идея типов принадлежит данному форуму, заимствование и копирайт строго запрещены!
Текст by v_vels

Код:
<!--HTML-->
<style type="text/css">
.punbb .post .post-author{
display: none;
}
.post-box{
margin-left: -210px !important;
}
</style>