На нашем форуме разрешено регистрировать необычных персонажей, которые тем, или иным, способом отличаются от остальных волшебников. Они имеют особое происхождение, или способности. Они могут не вписываться в общество, но они есть, и они существуют. Правда, их очень мало.

Некроманты 

Основные положения:
1. Существует два вида некромантов - теоретики и практики.
1.1. Теоретики, это те волшебники, которые изучают некромантию в теории, без использования на практике, т.к. для этого нужна определенная сила некроманта.
1.2. Практики - это те волшебники, которые владеют силой некроманта с определенного возраста.
2. Сила некроманта передается по наследству от учителя к ученику.
3. Ученик достигает совершенства в этой науке лишь примерно к ста годам упорной практики.
4. Потомственные некроманты живут не одно столетие, они всегда знают точную дату своей смерти, посему лет за 15 до этого момента берут себе ученика, которому постепенно будут передавать всю свою силу. Как только сила учителя перейдет к ученику, учитель умирает, а его тело сохнет и превращается в прах.
5. Некроманта возможно вызвать в виде духа или призвать как своего духовного наставника при помощи его праха.
6. Дети некромантов чаще всего рождаются мертвыми, или не рождаются вовсе. В основном некроманты бесплодны. Исключения составляет союз некроманта с волшебником, по силе равной ему. Чаще такие браки организуются старейшинами в ковенах. Однако за последние триста лет подобных союзов не наблюдалось.
7. За свои услуги некроманты денег не берут.
8. Некромант - не от мира сего.
9. Равнодушный созерцатель, некромант всегда сам за себя, убедить его принять чью-то сторону невозможно.
10. Потомственных некромантов очень мало, по одному на ковен, ибо им крайне невозможно ужиться на одной территории. Всего в мире насчитывается 7 ковенов, в каждом из которых есть свой некромант.
Воспитание и становление:
1. Поиск достойного ученика для некроманта может занять не одно десятилетие.
2. В основном ученики некромантов, это нежеланные дети, или рожденные больными, или дети тех, кто воспользовался услугами некроманта и не смог расплатиться.
3. С самого детсва ученику прививается кротость и послушание, и так же закаляется выдержка, выносливость, устойчивость.
4. В ученике воспитывается любовь ко всему темному и жуткому.
5. Ученик учится питаться энергией людей и волшебных существ, деревьев и камней.
6. К триннадцати годам ученик некроманта лишается всяческих проявлений брезгливости, жалости и страха.
7. Ученик становится некромантом только после того, как умирает учитель.
8. Уже самостоятельно юное создание продолжает свою тренировку и обучение.
Способности:
- Некромант - воскрешающий, вызывающий мертвых.
- К ста годам становится мастером ритуалов. До этого момента продолжает совершествоваться.
- Мастер Зельеварения и Травологии.
- Мастер ядов, противоядий, любовных напитков.
- В зависимости от среды обитания, имеет своего рода индивидуальные способности.
- Минус в том, что некроманту постоянно нужна энергетическая подпитка, посему он старается избегать прямого контакта с людьми.
- Некромант может не спать около трех суток, при этом он будет чувствовать себя отдохнувшим, однако по истечению этого времени, некромант может уснуть минимум на два дня, максимум на неделю.
- Прекрасный легилимент и окклюмент.

Вампиры

Основные положения:
1. Вампиры питаются человеческой или животной кровью.
2. Вампиры не боятся солнечного света, однако солнце их жарит так, словно вы горите в огне. С возрастом к этому ощущению можно приспособиться.
3. Вампирам не обязательно убивать людей, чтобы питаться ими.
4. Вампиры никогда не стареют.
5. Вампир - один из самых опасных хищник на Земле.
7. Вампир отличается от простых людей привлекательностью и умением очаровывать.
6. Когда вампир голоден, зол или возбужден, его глаза приобретают красный оттенок и ему становится сложно себя контролировать. В спокойном состоянии глаза вампира имеют такой же цвет, как и при жизни.
8. Чем больше лет вампиру, тем бесчувственней он становится.
9. В основном вампиры одиночки, если говорить об их личной жизни, однако бывают случаи, когда вампиры создают семьи с себе подобными.
10. Вампир не имеет права раскрывать себя всем подряд, ибо его могут убить.
11. Для вампиров губительно серебро, огонь и осина.
12. Вампирам свойственна бледность и худоба.
13. Кровь вампира стылая и гуще человеческой, а кровообращение замедленно.
Если вампир слишком долго обходился без еды - кровь густеет сильнее, становясь похожей на желе. А если хищник сыт - разжижается. Наполняется всеми необходимыми для этого существа элементами и вампир внешне выглядит "живее", а внутренние силы возрастают.
Становление:
Чтобы стать вампиром, человек должен обменяться с вампиром кровью, а после этого умереть, дабы на третий день воскреснуть вновь. Первое время вампиру сложно себя контролировать, однако потом становится немного легче, при том условии, если вампир понимает, что не хочет быть кровожадным монстром. Однако вид крови любого вампира может вывести из себя.
Способности:
- быстрые.
- ловкие.
- сильные.
- видят в темноте.
- быстро регенерируют.
- вампиру нельзя смотреть в глаза - он обладает чудовищной силой убеждения, и способен внушить вам что угодно.
- к вампиру мало кто остается равнодушным - он может очаровать любого.
- однако у вампиров довольно низок магический потенциал, и более сложные заклятия большинству из них не даются.

характеристики и факты

● Вампиры относятся к существам мира мертвых. К жизни их вернула, дарованная им посмертно демоном Каином, магия, которая сохраняет их тела такими, как в день смерти, и не позволяет им разлагаться.
● После обращения кожа вампиров становится бледной и идеальной, без характерных для человека родинок, пигментных пятен или каких либо неровностей и изъянов, со временем исчезают даже старые шрамы. Из-за этого вампиры выглядят более утонченно и аристократично, чем выглядели при жизни, словно смерть увековечила их самые прекрасные черты. Это так же является частью их природного очарования. Но если вампир долго голодает, то его кожа начинает тускнеть, на теле очевидно проглядывается темнеющая сетка вен, а черты лица заостряются и начинают больше походить на звериные, а не человеческие.
● Все, без исключения, вампиры переняли от своего создателя способность к быстрой регенерации. Любые ссадины, порезы, и незначительные травмы исчезают сами по себе с их тел. Не смотря на то, что вампиры регенерируют неосознанно и для них это является естественным процессом, благодаря концентрации воли и сознания, древние особи, а так же особи, сохранившие после перерождения способность колдовать и понимать саму суть магии, регенерируют намного быстрее, чем их неопытные и молодые сородичи.
При серьезных повреждениях, вампиру требуется не только больше времени на то, чтобы рана затянулась, не оставляя на коже и шрама, а мертвые ткани его тела восстановились, но и подпитка свежей кровью смертного. Переломанные кости вампиры сращивают крайне долго и этот процесс для них достаточно мучителен, как и возвращение себе отсеченных конечностей, которые можно вернуть только в том случае, если сразу же соединить по месту отсечения, до того, как лишившееся одной из своих частей тело завершит процесс естественной регенерации и восстановит кожный покров на месте повреждения. Процесс столь сложной или обширной по площади регенерации – может занять долгие дни, месяцы, и даже годы, при этом вампир должен ограничить свою подвижность, и не беспокоить травмированную часть тела. Не смотря на то, что плоть вампира регенерирует достаточно быстро, процесс регенерации костей может занять и целые века, особенно в тех случаях, если травмированная кость не просто треснула, а была сломана. На это время, мудрые вампиры впадают в спячку и пережидают неблагоприятный период жизни в вынужденном упокоении. Особенно везет тем, кто имеет прирученного донора крови, или кому с пропитанием могут помочь сородичи, по той причине, что при поступлении в организм свежей крови – ускоряется процесс регенерации. Кроме этого, среди вампиров так же есть и те, кто переживает голод намного мучительнее своих сородичей и с трудом выносит одиночество. Такие особи выходят на охоту, едва ли их тело успевает срастить мягкие ткани и восстановить кожный покров, но не кости. Не редко, при получении повторных травм, они в последствии вынуждены самостоятельно выламывать начинающие неправильно срастаться конечности, и начинать весь длительный процесс регенерации почти с самого начала. При этом, в отличии от людей, даже при получении серьезных травм, вампиры не умирают от болевого шока или кровопотери, а калеки встречаются среди них крайне редко и обычно это те вампиры, которые были калеками еще до своего обращения или неосмотрительные и глупые особи, которые зачастую долго не живут.
● У них нет пульса, сердце не бьется, безвольно пропуская кровь через себя как через атрофированный и лишний орган, а сама кровь становится стылой и гуще человеческой. Кровообращение у вампира замедлено. Если он слишком долго голодает – кровь начинает свертываться, цвет кожи становится более бледным, а самочувствие ухудшается. После подпитки – кровь обновляется и разжижается, насыщаясь всеми необходимыми элементами и вампир становится умиротворен, спокоен, выглядит "живее", а его внутренние силы возрастают. Не смотря на все это, вампиры способны столетиями существовать без еды. Если подобное случается, то вампир впадает в так называемую спячку и стараясь пережить неблагоприятный период – не растрачивает свои силы. Встреча с таким вампиром всегда заканчивается смертью для любой его жертвы, которую хищное существо попросту испивает до дна. Опасны такие вампиры даже для своих сородичей, потому что теряют над собой всяческий контроль до момента, пока не насытятся.
● Для насыщения вампиры пьют человеческую кровь или кровь животных. Деликатесом считается кровь детей, запрещенная среди цивилизованных вампиров. При этом, чем младше ребенок, тем он вкуснее, некоторые одичавшие вампиры вообще предпочитают пить исключительно кровь новорожденных младенцев, которая по суевериям намного лучше восстанавливает силы, чем кровь обычных смертных, и обладает едва ли не наркотическим эффектом. Считается, что вампир, испивший крови ребенка, уже никогда не захочет пить обычную кровь. Некоторые особи даже превратили кровь детей в товар на черном рынке и продают ее за баснословные деньги своим богатым и цивилизованным сородичам.
● Вампирам не обязательно убивать людей, чтобы питаться ими. Некоторых смертных вампиры даже приручают и используют как доноров, чьей кровью регулярно кормятся.
● Когда вампир голоден, зол или возбужден, его глаза приобретают красный оттенок и ему становится сложно себя контролировать. В спокойном состоянии глаза вампира имеют такой же цвет, как и при жизни.
● Клыки у вампира не отличаются от человеческих, с той лишь разницей, что в моменты сильной жажды, которую нежить не в силах обуздать полностью, перед нападением на жертву, в периоды ярости или, непосредственно, по прихоти самого вампира - верхние клыки увеличиваются в длине от 1 до 2 см.
● Вампир выглядит на столько лет, во сколько был обращен. По этому среди вампиров встречаются как дети, так и юные особи, или представители старшего поколения. С течением прожитых лет они не изменяются и не стареют.
● От обычных смертных вампиры отличаются привлекательностью и умением очаровывать, что не стоит путать с умением подчинять себе сознание и волю живого существа, которым наделены далеко не все вампиры. Скорее, данную особенность можно охарактеризовать как животный магнетизм или списать на едва уловимый, особый аромат, который исходит от вампиров и для каждого смертного он пахнет по своему, как небезызвестное зелье Амортенция. Людям вампиры кажутся привлекательны, даже если внешне совершенно не в их вкусе, и к ним будто бы что-то тянет, хочется быть с ними рядом, быть любезными и угождать их прихотям. Если у человека развита сила воли или он умеет закрывать свой разум, то обычное, врожденное, очарование вампира – может на него не подействовать.
● В отличии от смертных, вампиры видят в темноте даже лучше, чем при дневном свете. В то же время при хорошей освещенности они различают детали хуже, чем люди. Обусловлено это тем, что вампиры охотятся ночью и их глаза устроены так, что улавливают большее количество света, чем глаза человека. Потому, вампиры лучше воспринимают слабо освещенные пространства и предпочитают не только бодрствовать и гулять в темное время суток, но и проводить все свое время, а так же отдыхать в затененных помещениях, слабо освещенных свечами. Кроме этого, вампиры отлично себя чувствуют, ориентируются и могут охотиться в совершенно непроглядной тьме, при полном отсутствии освещения как такового, – потому, что их глаза улавливают свечение инфракрасного спектра и видят то тепло, которое исходит от живых существ, обволакивая красной оболочкой контур их тела. Обычные предметы, так сказать холодные, в таких условиях глаз вампира (в зависимости от их температуры), определяет по желтоватому или зеленому свечению. Совершенно холодные поверхности и вещи – не светятся вовсе. Благодаря этому, вампиры могут не просто преследовать свою добычу в условиях любого освещения, но и не теряют пространственной ориентации.
● Все без исключения вампиры, не смотря на свое обычное человеческое телосложение, намного сильнее простых смертных. Они более ловки, чем люди, и в разы быстрее. Так же у вампиров изначально более развиты все пять чувств, чем у людей. Они улавливают даже самые легкие и незаметные запахи, обладают более чутким слухом, зрением, превосходно сконцентрированы и могут передвигаться не создавая шума. Все это делает вампиров крайне опасными хищниками, от которых фактически невозможно спастись.
● Вампиры сохраняют те врожденные и приобретенные способности, которыми обладали при жизни. Некоторые из них, такие как сила и ловкость, их проклятие лишь приумножает, а некоторые, такие как способность творить волшебство, – угнетает.
● Чем дольше живут вампиры, тем менее человечными они становятся. Тревоги и чувства, которые когда-то были присущи их человеческому естеству, с годами постепенно начинает вытеснять звериная природа. Вампиры не теряют из-за этого способность здраво рассуждать, мыслить, они не становятся животными, которыми движут исключительно инстинкты, они становятся всего лишь более жестокими, безжалостными и агрессивными, лишаются возможности сопереживать и любить. Они лишаются тех человеческих слабостей, которые делают людей людьми. На смену этим качествам приходит холодность ума и расчетливость, благодаря котором эти бессердечные твари веками умудрялись сохранить себе жизнь, незримо существуя рядом с людьми.
● Вопреки всем легендам и домыслам, солнечный свет не является для вампиров губительным, однако он крайне болезненно воспринимается их чутким зрением, буквально ослепляя и причиняя дискомфорт, а еще быстро обжигает чувствительную и нежную кожу, которая не способна впитать ультрафиолет и загореть. При этом заживо сгореть на солнце вампир не может, всего лишь скоропостижно получит ожоги той или иной степени, но не воспламенится, и, даже непродолжительное прибывание под прямыми солнечными лучами является для вампиров малоприятным. По ощущениям им кажется, что их тело сгорает в огне и постоянно хочется стряхнуть с себя незримое пламя и избавиться от жжения на коже. Некоторые особи с годами приспосабливаются к неприятным ощущениям и вполне спокойно могут находиться на солнце, успевая регенерировать еще до того, как тело покроется ожогами.
● Вампиры, не смотря на то, что не мертвы и не живы, а как бы застыли на грани между смертью и жизнью, – не являются бесплотными духами, иллюзиями, или фантомами, и отражаются в зеркалах, как и все материальное в этом мире.
● Святая вода для вампиров примерно так же неприятна, как и солнечный свет. При попадании на кожу вампира, или в его тело, она всего лишь обжигает, но не воспламеняет и не убивает. Некоторые вампиры даже балуются святой водой, и ради достаточно извращенного удовольствия, употребляют ее мешая с алкогольными напитками. На скорость опьянения это никак не влияет и кроме усиленного жжения внутри не имеет никакого дополнительного эффекта. Кроме этого, в обществе вампиров святая вода так же используется и для пыток неокрепших, недавно обращенных сородичей, которые еще не привыкли ко всем тонкостям и особенностям своей новой жизни. Подобные пытки считаются намного более эффективными, чем пытки солнечным светом и могут с легкостью проводиться в закрытых, недоступных для людских глаз, помещениях.
● Не смотря на еще одну легенду о том, что вампира можно убить крестом, к крестам вампиры совершенно равнодушны. Некоторые из них даже любят прогуливаться ночью по кладбищам, наслаждаясь тишиной, раздумывая о смысле вечной жизни и любуясь памятниками архитектуры периода викторианской готики.
● К чесноку восприимчивы только юные и неопытные вампиры. Более же умудренные особи вполне спокойно переносят как неприятный запах, которым обладает чеснок, так и то жжение и раздражение, которое вызывают его сок или пары при попадании на кожу, или слизистые вампира. При этом, не смотря на ошибочное мнение о том, что чеснок отпугивает вампиров, использование чеснока среди вампиров негласно считается дурным тоном, и применение против вампира чеснока или чесночного заклинания не столько причиняет ему вред или дискомфорт, сколько обескураживает, оскорбляет и является поводом убить жертву не прямо на месте, а за подобное оскорбление подготовить для нее спланированную и крайне мучительную смерть.
● Не смотря на легенды и сказки, в которых расписана куча всевозможных способов, которыми якобы можно уничтожить вампира, все вампиры фактически бессмертны. Убить вампира может не только огонь, в котором тот сгорит заживо, как сгорела бы любая плоть, но и разрывающее заклинание или взрыв, в прямом смысле слова – расчленивший тело вампира на отдельные части, так же способен уничтожить вампира. После подобного способа убийства, все отделенные друг от друга части тела вампира необходимо предать сожжению, во избежание того, что тело бессмертного соберется и регенерирует. Еще вампира можно убить и банальным отсечением головы, или попросту разрезать на части, которые впоследствии обязательно предать огню. Стоит заметить, что отдельные части вампира, разрезанного на куски которые не были сожжены, еще долгое время, хоть и по отдельности, но сохраняют свою жизнь, и, чем больше веков просуществовала расчлененная особь, тем дольше части ее тела будут оставаться живыми, потому, что магия, сохраняющая тело вампира невредимым и живым, с годами становится сильнее и медленнее, но все же покидает оторванную от единого целого плоть. При этом у древних вампиров, с крайне развитой регенерацией, отсеченные части тела могут довольно быстро зажить по отдельности друг от друга, что повлечет за собой достаточно отвратительную смерть существа, если подобное можно назвать смертью, и в конце-концов, такой вампир, медленно лишаясь своей жизненной силы, обратится безжизненными, гниющими останками.
Осина, о которой так же ходит много легенд, в отличии от любого другого дерева, так же способна уничтожить вампира. Весь секрет кроется в том, что осина забирает любую энергетику – как положительную так и отрицательную и способна впитать в себя саму суть той магии, которая держит вампира в мире живых, и не позволяет его телу разлагаться. При этом осиновый кол необходимо вогнать вампиру в грудь, в место, где максимально сосредоточена энергетика любого существа, и буквально за считанные секунды, тело проткнутого осиновым колом вампира, начнет портиться и разлагаться. Сперва слезет кожа, за ней, обращаясь прахом, осыпется плоть и поверх груды серой пыли (или месива из гнилого мяса и кишок, все зависит от того сколько лет вампир прожил) – упадут кости скелета.
Ведьмаки, для истребления вампиров, используют свои методы, которые изобретают сами и держат в строжайшем секрете. Но доподлинно известно, что все эти методы основаны на перечисленных выше обычных способах убийства вампиров и возможно просто в той, или иной, степени модифицированы и улучшены.
Кроме этого, для вампиров опасно и серебро, которое хоть и не убивает их, но может серьезно навредить. При обычном контакте с кожей оно обжигает ее, а при прикосновении к ранам или попадании в тело вампира, серебро буквально прожигает его плоть и начинает ослаблять вампира, медленно разрушая ту магию которая сохраняет тело вампира "живым". Края пореза оставленного на теле вампира серебряным клинком, еще долго не смогут соединиться и зажить, а отрубленная серебряным оружием часть тела – по понятным причинам, не сможет быть без промедления приложена обратно для того, чтобы начался природный процесс регенерации. Попавшие же в тело вампира серебряные пули или стрелы, оставляют серьезные внутренние повреждения и если ранение будет не сквозным и серебро останется в теле вампира, то со временем оно начнет постепенно разлагать его, из-за того, что предельно ослабит и той магии что сохраняет тело вампира невредимым не будет хватать на то, чтобы постоянно держать его в полной целостности и невредимости. Поврежденная серебром плоть вампира, из-за обжигающих свойств оного, выглядит как и обожженная плоть обычного смертного, а места ранений в непосредственном контакте с которыми серебро находится постоянно – выглядят примерно так же, как подгнивающие ожоги. Возможность мгновенно восстановить покалеченный участок тела после ранения серебряным оружием у вампира есть, для этого необходимо вырезать тот участок плоти, с которым серебро вошло в контакт, и соединить между собой нетронутые серебром края уже чистой раны. Точно так же вампир может избежать и очень мучительной, и крайне продолжительной, смерти от серебра, попавшего непосредственно вовнутрь его тела, к примеру от серебряных пуль, которые надолго в нем застряли. Для этого необходимо извлечь из тела серебро и вырезать все пострадавшие ткани, тогда процесс регенерации начнется незамедлительно. Все вампиры, поспешившие восстановить свою плоть немедленно, или в крайне запущенных случаях, сохранившие таким способом собственную жизнь – в определенном смысле остались в той или иной степени калеками, потерявшими не только часть своего тела, но и своей силы. В целом же, любой мудрый вампир может просто подождать, когда его поврежденное серебром тело восстановится само по себе. У одних особей этот процесс, при отсутствии прямого контакта серебра с телом или поврежденным его участком, может занять от нескольких часов до нескольких дней, у других – тянуться месяцами. Здесь все уже зависит от того, как долго серебро пробыло в контакте с телом вампира, разлагая его природную магию, и того, какие именно повреждения были нанесены, а так же возраста самого вампира.
Есть даже, связанный с использованием серебра, один варварский способ убиения вампиров, который в цивилизованном обществе равен оскорблению всему клану или союзу. Для того, чтобы совершить непростительное по мнению всех цивилизованных вампиров, злодеяние – вампиру необходимо отсечь голову от тела, набить чесноком рот и положить отрубленную голову между его ног, а на облитые святой водой глаза опустить по серебряной монете. При этом, кисти рук вампира прибиваются серебряными гвоздями к срезу обезглавленной шеи, а само тело кладется в гроб, дно которого покрыто серебряными шипами, на которые оно постепенно и медленно оседает под тяжестью собственного веса. После этого, на гроб опускается покрытая изнутри такими же шипами крышка, и намертво заколачивается. В наши дни, для такого способа убийства, а не просто пытки, после которой, если освободиться, то вампир может выжить, – используют не традиционно принятые деревянные гробы, а исключительно гробы из чистого серебра, в которых вампир медленно и заживо сгорает, постепенно теряя свои жизненные силы, ослабевая, и без подпитки с каждым днем регенерируя все меньше. Столь извращенное убийство длинною в века, используется самими вампирами, как наивысшая мера покарания своих же сородичей за непростительные преступления.
И, пожалуй, последний, из известных способов убийства вампиров – крайне жестокий и напоминающий чем-то "вечную смерть" в серебряном гробу. Используется он с 1975 года и исключительно самими вампирами, которые вхожи в мир магглов как в свою обычную среду обитания, для пыток своих сородичей, и в крайнем случае их убиения (известен лишь один такой случай смерти, и то крайне молодой новообращенной особи). Следовательно данному методу пытки, или же убийства, скованного серебряными цепями вампира наглухо закрывают в солярии и восприимчивая к солнечному свету, а следовательно пагубному воздействию ультрафиолета, кожа вампира и без того горящая от оплетающих ее цепей – начинает медленно но верно поджариваться, все меньше и меньше регенерируя. Через долгое время такой пытки, вампир лишается кожного покрова и гореть начинает уже непосредственно его плоть.
● Для того, чтобы стать вампиром, смертный должен обменяться с ним кровью (отдать бессмертному свою, как обычную еду, и испить его стылую кровь), а после этого умереть, и на третий день, став уже обращенным, обрести свою новую жизнь. Первое время вампиру сложно себя контролировать, однако потом становится немного легче, при том условии, если вампир понимает, что не хочет быть кровожадным монстром. Однако вид крови способен вывести из себя любого вампира, особенно голодного.
● Для смертных кровь вампиров как сильно действующий наркотик. Выпитая в малом количестве, она вызывает чувство эйфории, видения, искажает реальность и обостряет на короткое время все пять чувств. Вызывает сильнейшее привыкание.
● Как нет двух одинаковых людей, так и нет двух одинаковых вампиров. Все они отличаются от себе подобных сородичей не только внешне, но и способностями, которые могут развить хуже или лучше, чем такая же особь с такими же исходными данными.
● Как и любой подвид, вампиры меняются и эволюционируют, с прожитыми годами становясь лишь сильнее и могущественнее. Достаточно легко приспосабливаются к среде обитания и развиваются вместе со смертными, чей прогресс не стоит на месте.

Анимаги

Общее положение:
1. Анимаг – это волшебник, умеющий превращаться в животного.
2. Способность не врожденная, поэтому она требует большой концентрации, и мало у кого удается вообще совершить превращение.
3. Анимагическая форма волшебника закладывается в нем еще с самого детства, а так же определяется личностными качествами.
4. Все анимаги обязаны пройти регистрацию в Министерстве при достижении семнадцати лет.
5. Внешне анимаг похож на свое животное.
6. Во время нахождения в теле животного, анимаг сохраняет человеческий разум, и, в довершение ко всему, приобретает навыки животного: обоняние, зрение, инстинкты, и пр.
7. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма.
Становление:
Изначально потенциальный анимаг изучает анимагию только в теории, подготавливает свой разум, учится очищать мысли и настраиваться на волну животного. Вычисление животного производится путем решения специальной формулы, которая приводится в одном из учебниках про анимагию. В формулу записываются все свои параметры, а затем производится вычисление. После того, как волшебник подготовится, он совершает свое первое превращение. Обычно первое превращение происходит через несколько лет после начала изучения теории, и не всегда проходит успешно. С годами волшебник совершенствуется в своем умении, в одиночку, или же с наставником, а после того, как превращение в животного стало удаваться с первого раза, волшебник проходит регистрацию в Министерстве Магии.
Способности:
- при более высоком уровне владения, анимаг способен перенять навыки и умения своего животного.

Оборотни

Общие сведения:
1. Оборотень - это человек, поневоле превращающийся в волка.
2. В полнолуние оборотень вынужден скрываться от людей, дабы не причинить им вред.
3. Во время трансформации, и нахождения в теле волка, волшебник теряет свой человеческий разум.
4. Волшебники крайне отрицательно относятся к оборотням, поэтому чаще всего оборотни отделяются от людей, живут с себе подобными, постепенно теряя все человеческое в себе.
5. Оборотни не стремятся заводить семью, т.к. боятся однажды навредить близким.
6. Лекарства от ликантропии не существует, однако есть зелье, помогающее сохранить человеческий разум во время превращений.
7. Оборотни, как и волшебники, могут доживать до 150-200 лет, старея медленнее обычных людей.

интересные факты

Оборотни встречаются во всем мире. Считается, что родина их — Северная Европа. Оборотней можно легко отличить от настоящих волков по нескольким неприметным признакам: щелевидным зрачкам глаз, вытянутой морде, короткой шерсти, длинным лапам и кисточке на хвосте. Оборотничество передаётся путём попадания в кровь жертвы слюны больного индивидуума в активной стадии, проще говоря после укуса преобразованного оборотня. Однако, есть предположения, что болезнь не передается волшебнику в тот момент, когда оборотень кусает анимага в обличье животного.
К сожалению, в настоящее время нет лекарства от ликантропии. Однако наихудшие симптомы могут быть значительно смягчены посредством потребления Аконитового зелья, позволяющего оборотню сохранить человеческий разум в процессе трансформации. Правильно изготовленное, оно испускает бледно-голубой дым.
Оборотни в дни превращений, два-три раза в месяц, забывают все привязанности человека, отдаваясь чувствам Голода и Охоты. В эти дни, они могут убить своего ребенка, брата или сестру, лучшего друга или возлюбленного. Вирус оборотничества перестраивает организм настолько, что более никакие болезни не имеют влияния на зараженного.
Политика Министерства Магии по отношению к оборотням всегда была путанной и неэффективной. В 1637 году был разработан Кодекс поведения оборотней, который те должны были подписать, обещая ни на кого не нападать и запираться каждое полнолуние. Неудивительно, что никто не подписал Кодекс, ведь никто не хотел идти в Министерство и признаваться в том, что он — вервольф. Позднее с этой же проблемой столкнулись при создании Реестра оборотней. В течение многих лет этот Реестр остается неполным и недостоверным, так как многие из свежеукушенных пытаются скрыть свое состояние во избежание позора и изгнания. Оборотнями много лет поочерёдно занимались отделы тварей и существ Отдела регулирования магических популяций и контроля над ними, потому, что никак не могли решить, кем считать оборотней — людьми или зверями. Какое-то время реестром и отловом занимался отдел тварей, а вопросами помощи и поддержки — отдел существ. Но ни один оборотень не обращался за помощью или поддержкой, и программу помощи вскоре свернули.
Многие маггловские мифы и легенды об оборотнях лживы, хотя крупицы правды в них есть. Серебряные пули не убивают оборотней, но смесь измельчённого в порошок серебра и ясенеца белого, нанесённая на свежий укус, "запечатывает" рану, не давая жертве умереть от потери крови (хотя существуют трагические истории о тех, кто умолял дать им умереть вместо того, чтобы продолжать жить оборотнем).
Ежемесячные трансформации оборотня очень болезненны, если не было предпринято определенное лечение; несколько дней до и после превращения сопровождаются бледностью и слабостью. В волчьем облике оборотень теряет человеческое понимания правильного и неправильного. Тем не менее, в облике человека оборотни ничем не отличаются от прочих людей. Впрочем, бывает, что они опасны и в человеческом обличье, чему примером является Фенрир Сивый, который стремился кусать и увечить даже будучи человеком и ради этого затачивал свои ногти на манер когтей.
Будучи атакованным оборотнем в человеческом теле, жертва может заразиться ликантропией в слабой форме, которая выражается, например, в любви к сырому мясу, или вообще пройти без последствий. Но в любом случае, укус или царапина, нанесённая оборотнем вне зависимости от его облика оставляют долго неисчезающие шрамы.
Оборотни размножаются через укусы других людей. Позор, окружавший оборотней на протяжении столетий, привел к тому, что мало кто из них вступал в брак и имел детей. Однако ликантропия никогда не передавалась детям.
Любопытным представляется то обстоятельство, что если два оборотня встретятся и спарятся при полной луне (чрезвычайно редкая ситуация, известны лишь два случая), то родятся волчата, похожие во всем на настоящих волков, но обладающие высоким интеллектом. Они не более агрессивны, чем обычные волки, и не выискивают людей, чтобы на них напасть. Один такой приплод был с разрешения Альбуса Дамблдора выпущен в Запретный лес. Детеныши выросли в красивых и невероятно умных волков, некоторые живы до сих пор, и благодаря им появились слухи об оборотнях в Запретном лесу, слухи, которые ни учителя Хогвартса, ни лесник не спешат развеивать, ведь, с их точки зрения, держать студентов подальше от Леса более предпочтительно.

Ведьмаки 

Общие сведения:
1. Обладают сверхбыстрой реакцией, большой силой и скоростью.
2. У ведьмака всегда обострены все пять чувств.
3. Способны впасть в Мертвый сон. Если ведьмака потревожить когда он в таком состоянии, ведьмак вас убьет.
4. Способны управлять зрачком, делая его вертикальным, как у кошки. Эта особенность дает возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света.
5. Способны выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
6. Имеют иммунитет к большинству известных болезней, токсинов и ядов.
7. У ведьмаков замедленно старение, при этом они живут не многим дольше волшебников, максимум до 200 лет. А многие умирают еще в юности.
8. Обладают особыми боевыми способностями и своим характерным стилем боя.
9. Имеют ограниченные магические способности.
10. Фактически все бесплодны.
11. Мутанты, имунные к ядам. Их кровь ядовита сама по себе.
12. Сами готовят яды, настои и масла для оружия.
13. Живут для того, чтобы убивать опасных тварей, за которых получают плату золотом.
14. Из сотен будущих ведьмаков, выживают лишь единицы, которые проходят все стадии обучения, трансформацию и становятся элитными бойцами.
15. Все ведьмаки исключительно мужчины.

Вейлы

Общие сведения:
1. Превращаются в подобие гарпии, хищную птицу.
2. Не имеют представителей мужского пола и передают свою силу исключительно дочерям.
3. Способны подчинить волю человека.
4. Действуют на мужчин как амортенция и влюбляют в себя.
5. Ментальная магия является основной способностью довольно высокого уровня. Читать мысли не могут, но способны читать эмоции, ломать чужие ментальные щиты и навязывать свою волю.
6. Продолжительность жизни вейл составляет от 110 до 120 лет. При этом на протяжении всей жизни они сохраняют свою молодость.
7. Едят мужчин, иногда.
8. Для всех вейл характерна белизна кожи и волос.

Ведуньи 

Общие сведения:
1. Отвратительные существа, принимающие облик прекрасных женщин.
2. Способны насылать кошмарные видения.
3. Владеют тайными знаниями о самой сути волшебства.
4. Чувствуют магию и могут находить источники силы.
5. Каждая ведьма особо хороша в определенной отрасли волшебства.
6. Колдуют без палочки, насылают проклятия, наговоры, проводят ритуалы.
7. Едят детей.
8. Иногда обладают провидческим даром.
9. Живут ведьмы в среднем около 200-300 лет, перед смертью передают свои силы последовательнице.
10. На шабашах устраивают человеческие жертвоприношения.

Вудуисты 

Общие сведения:
1. Практикуют особую магию, учение вуду, как религию.
2. Колдуют ритуально, могут делать заговоры.
3. Наносят человеку вред через куклу вуду.
4. Могут исцелить от физических и душевных болезней.
5. Верят в духов и говорят с ними.
6. Приносят духам в жертву людей.
7. Не разделяют магию на белую и черную. Магию приносящую вред, называют – красной.
8. За неповиновение, последователей культа, карают смертью.
9. Проводят ритуалы на человеческих костях.

Друиды

Общие сведения:
1. Чтобы попасть в касту жрецов-друидов, кандидаты проходят испытания одиночеством в лесу.
2. К деревьям и травам относятся как к живым существам.
3. Омелу считают священным растением.
4. Ритуалы проводят в определенные календарные дни, солнечное и зимнее солнцестояние отмечают как праздник.
5. Превосходные лекари, травники и зельевары.
6. Живут дольше обычных людей, стараются сохранять гармонию окружающего мира и не нарушать его.
7. Убийство считают величайшим грехом.

Метаморфомаги 

Общие сведения:
1. Являются точно такими же волшебниками, как и остальные.
2. С рождения имеют особенность частично или полностью изменять свой внешний облик по своему желанию.
3. Научиться быть метаморфом нельзя.
4. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

Домовые эльфы 

Общие сведения:
1. Способны на беспалочковое волшебство, отличное от волшебства волшебников.
2. Могут трансгрессировать в те места, в которые не способны трансгрессировать даже волшебники (места защищенные магией и охранными заклинаниями, дома волшебников).

Особые персонажи от разных союзов и с разными способностями

Так же стоит учесть и тот факт, что крайне редко, возможно раз в сто, а то и тысячу лет, рождаются гениальные дети от смешанных союзов, или же появляются чародеи, сильные на столько, что практикуют одновременно различные направления колдовства, и при этом на достойном или высоком, даже уникальном уровне.
Если говорить о детях от смешанных союзов – они могут не выживать вовсе, могут быть убоги и от родителей взять все самое худшее, а могут напротив – получиться гениальными и крайне способными.
Что же касается чародеев желающих постичь сразу несколько практик, картина выписывается примерно та же. Чародей может распылить свои силы и стать ни тем, ни этим, недоучкой с какой стороны не посмотри, и затормозить на начальном уровне познания различных магических практик. А может напротив – стать крайне гениальным и даже превзойти в различных сферах и культах их представителей.

Смешанные союзы и последователи культов которые допускаются у нас на проекте:
Вейлы
Ведьмаки
Некроманты
Вудуисты
Друиды
Оборотни
Вампиры
Метаморфы
Анимаги

Стоит учитывать:
1. Метаморфы, Анимаги, Вейлы, Оборотни, Друиды, Вудуисты – способны зачать и родить ребенка с кем пожелают. При этом способности Вейлы и Метаморфа могут перейти по наследству.
2. Некроманты, Ведьмаки, Вампиры – могут не зачать ребенка или родить его мертвым. Плод выживает лишь в редких случаях, если магия партнеров и сила не отторгают друг друга и если мужчина в подобном союзе сильнее чем женщина. Женщина вампир не может выносить и родить ребенка.
3. Изучать одновременно две практики возможно при том условии, что магическая практика не является врожденной способностью или особенностью, и если наставник так же изучал одновременно несколько практик и в полной мере способен передать свою силу ученику.
К таким практикам относятся:
Некромантия.
Учение Друидов.
Шаманим Вуду.
Мастерство Ведьмаков.
Анимагия при должном обучении.

Передача мастерства и союзы, которые мы не допускаем:
1. Домовые эльфы с кем либо. Передача магии домовика волшебнику и знаний волшебника – домовику.
2. Совмещение практики Ведуньи с любой иной магической практикой. Дети от любых союзов невозможны.
3. Невозможно помимо укуса, как-либо еще, передать такие "заболевания" как вампиризм и ликантропия.
4. Нельзя кого либо обучить быть вейлой, оборотнем, вампиром, метаморфом. Эти способности уникальны и каждая передается согласно своим правилам (о которых написано в данной теме, а также в соответствующих разделах библиотеки).
5. Взять и самостоятельно постичь несколько наук на должном уровне и стать блистательным практиком – невозможно. Знания должен передать ученику его наставник, вместе со своей силой, что является главным. Дополнительные знания, путем чтения книг и практикой – ученик может получить уже самостоятельно.
6. Постичь одновременно более двух различных практик – фактически не реально. В истории нашего ролевого мира подобных случаев еще описано не было. Потому АМС проекта допускает миксы не более чем из двух магических практик или сочетания тех или иных особенностей двух различных существ. Мы против всесильных Мери и Марти Сью, мы за оригинальность и здравый смысл не лишенный логики.)

Список будет редактироваться и дополняться.

harrypotter.wikia.com ©, HPgame ©, v_vels ©, merder ©, dolohov ©